смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов»
На семинаре-совещание присутствовало 26 муниципальных кураторов РДШ Смоленской области, г. Смоленска и г. Десногорска, главный специалист отдела дополнительного образования, организационно-массовой и воспитательной работы Департамента Смоленской области по образованию и науке Швитова Наталья Сергеевна, руководитель ресурсного центра РДШ Журавлева Маргарита Александровна и региональный координатор Петров Павел Владимирович ознакомиться подробнее>>>
Областной заочный конкурс детского творчества «Зеркало природы – 2020» проводится с целью повышения общего эколого-эстетического и культурного уровня обучающихся, привлечения внимания к проблемам охраны окружающей среды, воспитания бережного и внимательного отношения к природе средствами разных видов творчества ознакомиться>>>
В рамках совещания региональный координатор СРО РДШ Петров Павел и руководитель регионального ресурсного центра РДШ Журавлева Маргарита познакомили педагогов с нормативно-правовой базой создания первичной организации на базе образовательной организации, был предоставлен раздаточный материал, и даны ссылки на электронные ресурсы ознакомиться подробнее>>>
Областной конкурс рисунков, плакатов и методических материалов «Не стреляйте в белых лебедей!» проводится с целью пропаганды охраны белых лебедей и окружающей среды, воспитания бережного отношения к животному миру Смоленской области, развитие интеллектуально-творческого потенциала личности обучающихся ознакомиться подробнее>>>
Областной заочный конкурс детских творческих работ и методических материалов «Помним. Гордимся. Благодарим», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне проводится с целью сохранения памяти о проявленном в годы войны мужестве и героизме воинов, воспитание у подрастающего поколения чувства гордости и патриотизма, бережного отношения к памяти военных событий и ветеранам Великой Отечественной войны ознакомиться подробнее>>>
Конкурс проводился с целью формирования у обучающихся ответственного отношения к домашним животным, развития методического ресурса программы, направленного на формирование у школьников навыков социальной компетенции, связанных с заботой о домашних питомцах.