смоленское областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов»
03.04.2018
Воспитание здорового образа жизни школьников – одна из основных задач, стоящая сегодня не только перед родителями, но и образовательными организациями, основной задачей которых является формирование у школьников убежденности в необходимости ведения здорового образа жизни.
С целью оказания методической помощи по вопросам организации профилактической работы с подростками, организации тематических мероприятий с обучающимися в образовательных учреждениях, на семинаре осветила тему «Подросток в зоне риска» медицинский психолог ОГБУЗ Смоленский областной наркологический диспансер Журавлева Марина Александровна. В своем выступлении Марина Александровна указала и на самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются современные подростки.
О том, как использовать игровые технологии в формировании устойчивого интереса к здоровому образу жизни обучающихся, рассказала Ефимова Мария Александровна, педагог д.о. МБУ ДО «Станция юных натуралистов» г. Сафоново. Мария Александровна ознакомила участников семинара с особенностями создания и использования интерактивных игр в образовательном процессе, представила настольную и интерактивную игры по проблеме здорового питания. Методист областной станции юных натуралистов Лапеченкова Наталья Сергеевна продолжила тему семинара, представив собравшимся анализ проведенных творческих конкурсов по проблеме здорового образа жизни и предложила перечень тем исследовательских работ для участия в областном конкурсе юных исследователей окружающей среды в номинации «Экология и здоровье человека». С другими важными мероприятиями и конкурсами, запланированными СОГБУ ДО «Станция юннатов» на 2018 год ознакомила участников семинара методист оргмассового отдела Журавлева Маргарита Александровна.
При подведении итогов семинара были обозначены основные направления в работе с обучающимися по воспитанию культуры здорового образа жизни - выяснение представлений детей о здоровом образе жизни, дальнейшая их корректировка, а также формирование новых представлений и установок на здоровье, здоровый образ жизни.